1. Почему EXTERNET? Чем мы отличаемся от других операторов?


На данный момент все операторы предлагают примерно одинаковый набор услуг, но не у всех есть то, что можем предложить Вам мы, прежде всего это:


Индивидуальный подход.

У нас нет шаблонных тарифных планов, навязывающих вам кучу ненужных услуг, мы предлагаем вам только то, что вам действительно необходимо.


Высокое качество обслуживания.

Каждому Клиенту мы выделяем персонального менеджера, который незамедлительно занимается решением любых возникающих у Вас вопросов в процессе работы и представляет Ваши интересы внутри компании. В случае возникновения технических проблем вам всегда помогут их решить отзывчивые сотрудники технической поддержки.


Работаем с НДС.

Наша компания работает по общей системе налогообложения, что позволит вам дополнительно экономить 18% от стоимости наших услуг.


Система оплаты на выбор.

- кредитная система оплаты – оплата производится в первых числах следующего месяца на основе выставленных счетов-фактур.

- авансовая система оплаты – Вы вносите сумму на ваш лицевой счет и совершаете звонки, когда сумма счета подходит к концу – мы информируем Вас об этом.


Открыты для общения.

Наша компания всегда готова идти навстречу Клиентам, а руководство открыто для общения и предложений.


Оперативность в решении задач.

Да, мы не самая крупная компания на российском рынке, однако и в этом есть свои плюсы. Мы более мобильные и не поражены «вирусом» бюрократии, что позволяет нам более оперативно реагировать на Ваши пожелания, осуществляя при этом индивидуальный подход к каждому Клиенту.


  1. Сколько времени требуется на подключение?


В случае, если у вас уже есть собственное VoIP-оборудование или IP АТС подключение возможно в течение 1 дня после подписания договора.

Если вы приобретаете оборудование у нас, то подключение в течение 3-10 рабочих дней, после оплаты оборудования.


  1. В каком городе могу подключиться?


Подключение возможно в любом городе РФ.


  1. На каком оборудовании можно подключиться?


Мы работаем с любым VoIP-оборудованием.


Перечень стандартного оборудования, которое мы рекомендуем к подключению, представлен здесь.


Если у вас оборудование, которое не попадает в разряд стандартных или установлена IP АТС, которые поддерживают протоколы H.323 или SIP, кодеки g.729A/B, g711A (предпочтительно кодек g729), то мы также сможем его настроить и подключить к сети EXTERNET.


Возможные варианты решений на базе IP АТС представлены здесь.


  1. Технические условия?


1. Наличие выделенного доступа в сеть Интернет.

2. Предоставление корректных настроек для выделяемого IP-адреса под VoIP-оборудование: правильный IP-адрес, маска подсети, адрес шлюза по умолчанию.

3. Подача выделяемого IP-адреса на свободный Ethernet-интерфейс для подключения устанавливаемого оборудования на скорости 10/100 Мбит/сек в зависимости от типа VoIP- оборудования.

4. Обеспечение возможности подключения телефонной аппаратуры: заведение телефонных пар от места установки VoIP-оборудования до офисной АТС или телефонов.

5. Силовая розетка с заземлением.

6. Возможность тонового режима набора в телефонных аппаратах, либо офисной АТС.

7. В случае наличия FireWall, либо NAT необходима их настройка таким образом, чтобы обеспечивался двунаправленный доступ к выделяемому IP-адресу VoIP-оборудования с любого хоста.

8. Скорость доступа к сети Интернет не менее 16 Кбит/сек для каждого канала EXTERNET.


  1. Нужно ли что-то изменять в телефонной сети офиса при подключении?


При подключении к сети EXTERNET не требуется менять телефонную инфраструктуру в офисе.

Если у вас есть АТС, то VoIP-шлюз будет подключен к свободным портам АТС (внешним или внутренним) и каждый сотрудник офиса сможет звонить через EXTERNET.

Если АТС отсутствует, то возможно подключить телефонные аппараты непосредственно к VoIP-шлюзу или подключить дополнительные телефонные линии на IP-телефонах.


В случае, если АТС нет, но вы хотите иметь функциональность АТС (голосовое меню, перенаправление звонка и т.д.) рекомендуем воспользоваться услугой «Виртуальная АТС».


  1. В чем выгода объединения всех филиалов?


Если у вашей компании есть филиалы в других городах, то при подключении филиалов к сети EXTERNET звонки между филиалами тарифицироваться не будут.


Вызовы между всеми Абонентами сети EXTERNET не тарифицируются, в том числе междугородние и международные, поэтому если ваши Партнеры подключены к сети EXTERNET, то вы также сможете звонить им бесплатно.


Подробнее об услуге «Тариф 0» можно прочитать здесь.


Также филиальным компаниям, рекомендуем воспользоваться услугой «EXTERNET VPN» – это сервис, который позволяет звонить наиболее часто вызываемым абонентам, набирая всего несколько цифр, что значительно экономит время, повышает эффективность бизнес-процессов и взаимодействия внутри компании.


  1. Как сэкономить на АТС?


Если у вас нет офисной АТС, но у вас есть необходимость организовать телефонную инфраструктуру офиса без дополнительных вложений, то рекомендуем вам использовать услугу «Виртуальная АТС».


Использование услуги «Виртуальная АТС» имеет ряд преимуществ по сравнению с внедрением обычной АТС:

    • быстрое подключение (от 1 дня), с присвоением внутренней короткой нумерации и с обеспечением привычного сервиса офисной АТС;

    • возможность объединить в единый план нумерации территориально удаленные офисы;

    • низкие финансовые вложения - нет необходимости в приобретении, установке и настройке дорогостоящего оборудования;

    • отсутствие необходимости иметь в штате сотрудника, обслуживающего АТС и др.


Более подробно об услуге «Виртуальная АТС» здесь.


  1. Подключаете ли вы городские номера?


Мы предоставляем городские номера городов: Москва, С.-Петербург, Н.Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и др. Данные городские номера являются виртуальными и могут транслироваться на VoIP-оборудование (VoIP-шлюз, IP телефоны или IP PBX), переадресовываться на мобильный или городской номер.


Чтобы узнать о тарифах и условиях предоставления, пожалуйста, позвоните или напишите нам.


  1. Где я могу посмотреть тарифы на услуги?


Мы специально не выкладываем тарифы на услуги на сайте, потому что предпочитаем работать с каждым Клиентом персонально.


Позвоните или напишите нам — и мы постараемся сделать вам взаимовыгодное предложение.


  1. Какие шаги требуется для подключения к Externet?


Все просто!

1. Выбрать какие услуги EXTERNET.

2. Получить консультацию нашего менеджера.

3. Для тестового подключения и/или заключения договора выслать менеджеру реквизиты компании.

4. Назначить ответственного за подключение сотрудника с вашей стороны.

5. Наши технические специалисты дадут заключение о технической возможности подключения и рекомендации по подключению.

6. Подписать абонентский договор или гарантийное письмо, в случае тестового подключения.


И после завершения подключения вы сможете пользоваться услугами EXTERNET.


© 2007-2016 Группа компаний Externet, написать письмо