Звонок из CRM
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
"Звонок из CRM" – услуга, позволяющая осуществлять исходящие звонки непосредственно из CRM системы одним кликом.
Услуга "Звонок из CRM" позволяет:
- записывать звонки;
- значительно ускорить работу сотрудников;
- снизить ошибки при наборе номера.
На текущий момент мы предлагаем несколько вариантов решения:
1. CRM + Оператор EXTERNET
При наличии в вашей CRM-системе приложения CTI (технология компьютерно-телефонной интеграции), она может быть с интегрирована с оператором EXTERNET напрямую. Для этого необходимо настроить SIP-аккаунт в CRM на EXTERNET.
2. CRM + ASTERISK/Oktell/IP PBX + Оператор EXTERNET
Если ваша CRM-система уже интегрирована с какой-либо IP PBX, например, с Asterisk или Oktell, то вам достаточно настроить транк IP PBX на EXTERNET.
Для того, чтобы получить настройки для SIP и провести тестовое подключение, звоните в отдел продаж или отправьте заявку - и мы сами Вам перезвоним.
3. GalloperCRM + Оператор EXTERNET
Если у вас нет CRM-системы, мы рекомендуем выбрать GalloperCRM. Начиная с версии 3.3.7 в GalloperCRM, появилась возможность осуществлять звонки из программы нажатием одной кнопки. Данный функционал был разработан и протестирован для звонков через EXTERNET.
Инструкцию по настройке звонков в GalloperCRM через EXTERNET смотрите здесь.
Независимо от выбранного решения, для обеспечения наилучшего качества звонков через Galloper CRM рекомендуем использовать качественные гарнитуры, например, гарнитуры Plantronics
Предлагаем два варианта комплексного решения: GalloperCRM + Оператор EXTERNET:
Если у вас есть вопросы, звоните в отдел продаж или отправьте заявку - и мы сами Вам перезвоним.
Дополнительно:
Решения для малого бизнеса