Звонок из CRM


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

"Звонок из CRM" – услуга, позволяющая осуществлять исходящие звонки непосредственно из CRM системы одним кликом.

Услуга "Звонок из CRM" позволяет:

  • записывать звонки;
  • значительно ускорить работу сотрудников;
  • снизить ошибки при наборе номера.

На текущий момент мы предлагаем несколько вариантов решения:

1. CRM + Оператор EXTERNET

При наличии в вашей CRM-системе приложения CTI (технология компьютерно-телефонной интеграции), она может быть с интегрирована с оператором EXTERNET напрямую. Для этого необходимо настроить SIP-аккаунт в CRM на EXTERNET.

2. CRM + ASTERISK/Oktell/IP PBX + Оператор EXTERNET

Если ваша CRM-система уже интегрирована с какой-либо IP PBX, например, с Asterisk или Oktell, то вам достаточно настроить транк IP PBX на EXTERNET.

Для того, чтобы получить настройки для SIP и провести тестовое подключение, звоните в отдел продаж или отправьте заявку - и мы сами Вам перезвоним.

3. GalloperCRM + Оператор EXTERNET

Если у вас нет CRM-системы, мы рекомендуем выбрать GalloperCRM. Начиная с версии 3.3.7 в GalloperCRM, появилась возможность осуществлять звонки из программы нажатием одной кнопки. Данный функционал был разработан и протестирован для звонков через EXTERNET.

Инструкцию по настройке звонков в GalloperCRM через EXTERNET смотрите здесь.

Независимо от выбранного решения, для обеспечения наилучшего качества звонков через Galloper CRM рекомендуем использовать качественные гарнитуры, например, гарнитуры Plantronics

Предлагаем два варианта комплексного решения: GalloperCRM + Оператор EXTERNET:

Если у вас есть вопросы, звоните в отдел продаж или отправьте заявку - и мы сами Вам перезвоним.



Дополнительно:
Решения для малого бизнеса

© 2007-2016 Группа компаний Externet, написать письмо