Решение для малого и среднего бизнеса: на AddPac IPNext50


IP АТС IPNext50 представляет собой законченное полнофункциональное решение.

Выгоды и преимущества:

  1. Экономичное решение, включающее в себя возможности многофункциональной АТС с выходом в сеть Externet
  2. Сокращение затрат на междугороднюю и международную связь, за счет выхода в сеть Externet
  3. Возможность объединение в единое пространство всех абонентов АТС, включая уделенных сотрудников
  4. Повышение эффективности обработки входящих вызовов, за счет дополнительных функций АТС: перевод вызова, постановка в режим ожидания и прием второго звонка, голосовая почта и т.д.
  5. Возможность организации центра обработки вызовов при использовании услуги местная связь
  6. Простота настройки и обслуживания

Схема решения



Описание решения:

В основе решения лежит IP АТС AddPac IPNext50, которая является сервером VoIP. Терминалами абонентов IP АТС могут быть IP-телефоны (AddPac AP-IP90/AP-IP90E, AddPac AP-IP150), видео IP-телефоны (AddPac AP-IP300), программные телефоны (софтфоны), которые могут быть подключены как в локальной (LAN), так и в глобальной (WAN) сети. Рекомендуемое оборудование терминалов IP/видео телефоны AddPac, возможно подключение других производителей при условии поддержки терминалами протоколов SIP/H323 и кодека g.729. За счет настройки гибкой маршрутизации абоненты станции могут звонить между собой, по линиям ГТС или через линии EXTERNET.

Удаленные абоненты имеют возможность звонить, находясь вне офиса с помощью программного телефона. Для того чтобы быть на связи, необходимо на ПК иметь установленный программный телефон и данные учетной записи на IP АТС. IP АТС имеет встроенные аналоговые порты FXO (зависит от комплектации), к которым можно подключать городские линии.

Администрирование и настройка сервисов и функций осуществляется удаленно через WEB интерфейс, таким образом, в случае изменения каких-либо настроек технический специалист может оперативно внести изменения. Управление через WEB позволяет мониторить прохождение звонков, и составлять отчеты статистики звонков.




© 2007-2016 Группа компаний Externet, написать письмо