Решение для малого и среднего бизнеса: на базе услуги "виртуальная АТС"
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
"Виртуальная АТС" - это услуга для бизнеса, которая заменяет офисную мини АТС и предоставляет такие возможности, как многоканальный номер, запись разговоров, голосовую почту, голосовые приветствия и меню, сценарий обработки звонков, единый план нумерации - все это и многое другое доступно через Интернет без приобретения оборудования.

Функциональная схема услуги "Виртуальная АТС"
Рассмотрим подключение услуги "Виртуальная АТС" в компании из 10 человек на примере.
Этапы подключения услуги "Виртуальная АТС":
- Отправить заявку или позвонить в ГК EXTERNET и сообщить о желании подключить услугу "Виртуальная АТС"
- В течении дня с вами свяжется менеджер и согласует условия подключения. Для услуги виртуальная АТС предусмотрено 3 тарифных плана - "Легкий", "Стандарт" или "Премиум".
- Для компании из 10 человек - выбираем тарифный план "Легкий".
- Определяетесь с абонентским оборудованием. Это могут быть IP телефоны или программные телефоны. IP телефоны могут быть предоставлены ГК EXTERNET. Программные телефоны могут быть выбраны Вами (любые) или рекомендованы менеджером ГК EXTERNET.
- В зависимости от абонентского оборудования IP телефоны или программные телефоны настраиваются специалистами ГК EXTERNET. Настройка виртуальной АТС предусматривает выделение 10 номеров. На пример, номера 100, 101:. 109. Абонентское оборудование работает по протоколу SIP, поэтому для каждого номера выделяется логин и пароль для регистрации на виртуальной АТС (например, номер - 100, логин - 100, пароль - 12345).
- Для входящих звонков можете выбрать городской номер*.
- При желании принимать звонки через голосовое меню необходимо предоставить менеджеру текст приветствия. Голосовое приветствие будет записано в профессиональной студии*.
- Сообщить менеджеру о схеме сценария обработки входящего вызова, предварительно продумав на каких сотрудников должен приходить входящий звонок при выборе*. Например, 1 - отдел продаж, 2 - служба технической поддержки и т.д.
- Совместно с техническим специалистом отдела Технической поддержки ГК EXTERNET отлаживается работа услуги Виртуальная АТС
Это основные этапы подключения услуги "Виртуальная АТС". Возможны дополнительные работы по настройке с учетом Ваших индивидуальных пожеланий*.
* Стоимость услуги согласовывается с менеджером.
Возможности, которые Вы получите с услугой "Виртуальная АТС":
- Исходящая связь - звонки по городу, междугородние, международные, сотовые номера без донабора дополнительных префиксов. Просто набираете номер через 8!;
- Входящая связь - звонок поступает на выбранный Вами городской многоканальный номер, где звонящему будет воспроизведено Ваше голосовое приветствие с указанием с каким отделом/подразделением можно связаться. При выборе (1, 2 или 3) звонок поступает на группу номеров отдела. В случае если звонящий знает номер сотрудника он может набрать номер и связаться непосредственно с сотрудником компании;
- Для всех абонентов компании доступна голосовая почта. Для проверки сообщений достаточно набрать номер *97 и прослушать голосовые сообщения;
- Конференц-связь. Для того, чтобы собрать нескольких или всех сотрудников компании достаточно позвонить на номер конфренц-связи *500 (номер назначается индивидуально);
- Управление вызовами - переадресация условная и безусловная, ожидание, перевод и перехват, режим "Не беспокоить";
- ИНФО сервисы - говорящие часы (*60), сообщение о вашем номере (*65), эхо тест (*43);
- Запись звонков;
- Он-лайн контроль состояния линий (действует на тарифе "Премиум");
- Поддержка и обслуживание виртуальной АТС специалистами ГК Externet;
- Самостоятельно администрирование "Виртуальной АТС" (действует на тарифе "Премиум").
