Решение для малого и среднего бизнеса: на базе услуги "виртуальная АТС"


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

"Виртуальная АТС" - это услуга для бизнеса, которая заменяет офисную мини АТС и предоставляет такие возможности, как многоканальный номер, запись разговоров, голосовую почту, голосовые приветствия и меню, сценарий обработки звонков, единый план нумерации - все это и многое другое доступно через Интернет без приобретения оборудования.

Функциональная схема услуги "Виртуальная АТС"

Рассмотрим подключение услуги "Виртуальная АТС" в компании из 10 человек на примере.

Этапы подключения услуги "Виртуальная АТС":

  1. Отправить заявку или позвонить в ГК EXTERNET и сообщить о желании подключить услугу "Виртуальная АТС"
  2. В течении дня с вами свяжется менеджер и согласует условия подключения. Для услуги виртуальная АТС предусмотрено 3 тарифных плана - "Легкий", "Стандарт" или "Премиум".
  3. Для компании из 10 человек - выбираем тарифный план "Легкий".
  4. Определяетесь с абонентским оборудованием. Это могут быть IP телефоны или программные телефоны. IP телефоны могут быть предоставлены ГК EXTERNET. Программные телефоны могут быть выбраны Вами (любые) или рекомендованы менеджером ГК EXTERNET.
  5. В зависимости от абонентского оборудования IP телефоны или программные телефоны настраиваются специалистами ГК EXTERNET. Настройка виртуальной АТС предусматривает выделение 10 номеров. На пример, номера 100, 101:. 109. Абонентское оборудование работает по протоколу SIP, поэтому для каждого номера выделяется логин и пароль для регистрации на виртуальной АТС (например, номер - 100, логин - 100, пароль - 12345).
  6. Для входящих звонков можете выбрать городской номер*.
  7. При желании принимать звонки через голосовое меню необходимо предоставить менеджеру текст приветствия. Голосовое приветствие будет записано в профессиональной студии*.
  8. Сообщить менеджеру о схеме сценария обработки входящего вызова, предварительно продумав на каких сотрудников должен приходить входящий звонок при выборе*. Например, 1 - отдел продаж, 2 - служба технической поддержки и т.д.
  9. Совместно с техническим специалистом отдела Технической поддержки ГК EXTERNET отлаживается работа услуги Виртуальная АТС

Это основные этапы подключения услуги "Виртуальная АТС". Возможны дополнительные работы по настройке с учетом Ваших индивидуальных пожеланий*.

* Стоимость услуги согласовывается с менеджером.

Возможности, которые Вы получите с услугой "Виртуальная АТС":

  • Исходящая связь - звонки по городу, междугородние, международные, сотовые номера без донабора дополнительных префиксов. Просто набираете номер через 8!;
  • Входящая связь - звонок поступает на выбранный Вами городской многоканальный номер, где звонящему будет воспроизведено Ваше голосовое приветствие с указанием с каким отделом/подразделением можно связаться. При выборе (1, 2 или 3) звонок поступает на группу номеров отдела. В случае если звонящий знает номер сотрудника он может набрать номер и связаться непосредственно с сотрудником компании;
  • Для всех абонентов компании доступна голосовая почта. Для проверки сообщений достаточно набрать номер *97 и прослушать голосовые сообщения;
  • Конференц-связь. Для того, чтобы собрать нескольких или всех сотрудников компании достаточно позвонить на номер конфренц-связи *500 (номер назначается индивидуально);
  • Управление вызовами - переадресация условная и безусловная, ожидание, перевод и перехват, режим "Не беспокоить";
  • ИНФО сервисы - говорящие часы (*60), сообщение о вашем номере (*65), эхо тест (*43);
  • Запись звонков;
  • Он-лайн контроль состояния линий (действует на тарифе "Премиум");
  • Поддержка и обслуживание виртуальной АТС специалистами ГК Externet;
  • Самостоятельно администрирование "Виртуальной АТС" (действует на тарифе "Премиум").



© 2007-2016 Группа компаний Externet, написать письмо