Организовать рабочее место удаленного сотрудника без привязки к CRM системе
Если у вас нет CRM-системы или ваша CRM–система не имеет возможности совершать звонки прямо из программы, то выход есть – установить на рабочем месте сотрудника программный телефон (софтфон) и настроить на звонки через EXTERNET.
Мы рекомендуем бесплатный софтфон PortGo или платные софтфоны Bria 3 и eyeBeam, имеющие возможность записи звонков.
Инструкция по настройке софтфона PortGo на EXTERNET доступна здесь.
Прежде чем приступать к настройке звонков через EXTERNET, необходимо:
- позвонить в Отдел продаж EXTERNET;
- выбрать подходящий тарифный план;
- заключить Абонентский договор;
- получить данные для настройки «SIP-аккаунта»: имя пользователя в формате 08ххх, пароль.