25 Май 2006

Новый депаратмент - новый руководитель

25 мая 2006 г. на должность директора абонентского департамента оператора глобальной голосовой сети Externet назначен Павел Симаков. Новая должность в компании появилась в результате реорганизации системы управления  и создания нового департамента.

В настоящее время в России открыто четыре представительства компании, к сети Externet подключено более 500 организаций в 30 городах РФ. "Стратегическая задача развития – это постоянно повышающийся уровень качества обслуживания клиентов. Моя задача, как руководителя абонентского департамента, проанализировать качество обслуживания наших абонентов, разработать и внедрить комплекс мер для того, чтобы работа с нашей компанией стала еще более удобной и понятной для абонентов. Необходимо сформировать единые стандарты качества сервиса, внедрить их во всех существующих офисах и в дальнейшем применять эти решения при региональной экспансии компании. Политика Externet направлена на предоставление максимального количества услуг за минимальные деньги. Потому немаловажное значение, на мой взгляд, нужно уделить оптимизации бизнес процессов, что приведет к снижению себестоимости услуг и, соответственно, понижению тарифов для конечных потребителей", - заявил Павел Симаков.

Симаков Павел Александрович окончил Новосибирский государственный педагогический университет. Опыт руководящей работы получил в компании "СибТрансКонвейр", работающей в области обслуживания промышленного оборудования в угольной промышленности и объектах РАО "ЕЭС России". С 2004 до осени 2005 года возглавлял региональный офис компании TeleTRADE D.J. Int’l Consulting, предлагающей на рынке консалтинговые и финансовые услуги.


Все пресс-релизы