Для Call-центров
Коммуникационная платформа Oktell - универсальное решение для построения систем автоматизации обслуживания клиентов. Это одновременно офисная интеллектуальная система телефонии (IP АТС), мощный операторский центр для приема и обработки вызовов (call-centre), система телемаркетинга, автоматические информационно-справочные клиентские сервисы и голосовые информаторы.
Система применяется для обработки голосовых вызовов по всем типам телефонных каналов: Е1, FXO/FXS, SIP (EXTERNET), электронной почты, поддерживает каналы sms, icq. Oktell может работать с разными источниками информации, в том числе с внутренними корпоративными базами данных, CRM-системами, web-источниками и объединять информационные потоки.
Основные инструменты системы
Коммуникационная платформа Oktell - система интерактивных инструментов, обеспечивающих автоматизацию информационного обмена по различным каналам коммуникации и поддержку работы функциональных звеньев компании. Наиболее важными среди инструментов системы Oktell выступают:
Алгоритмы голосового взаимодействия IVR и маршрутизации. Голосовое меню IVR - инструмент автоматической обработки входящих вызовов. Позвонив по номеру компании, абонент попадает именно в IVR и, следуя голосовым инструкциям системы, может получить информацию в автоматическом режиме либо соединиться с оператором Call-центра или другим специалистом. Система голосового взаимодействия распределяет вызовы абонентов по сотрудникам, операторским группам, задачам и формирует их очередность.
Диалоговые алгоритмы. Диалоговый алгоритм - персональный рабочий интерфейс оператора Call-центра Oktell. В диалоговых формах представлены заполняемые оператором в процессе обслуживания звонков поля и элементы, а также кнопки вызова разных функций системы. Диалоговые формы повышают скорость решения операторских задач и позволяют оператору задействовать в своей работе различные информационные потоки;
Служебные алгоритмы. По расписанию или по наступлению какого-либо события система Oktell, через служебные сценарии, может обращаться к различным информационным источникам, базам данных, CRM системам, Web-ресурсам, производить анализ полученной информации по заложенному алгоритму и производить действия: ставить задачи, отправлять сообщения и уведомления, запускать бизнес-сценарии.
Контрольные события. Контрольные события - инструмент системы Oktell, который предоставляет супервизору или менеджеру подробный отчет по самым разным параметрам работы и нарушениям регламентов. Это позволяет эффективнее перераспределить ресурсы Call-центра, управлять персоналом и привести его работу компании к установленным стандартам;
Средства статистики и отчетности. Инструменты статистики и отчетности Oktell автоматически собирают данные о различных параметрах работы Call-центра и формируют отчетность как в типовых, изначально заложенных в систему шаблонах, так и в форматах, настроенных персонально и отражающих данные, необходимые для анализа в каждом конкретном случае.
Специальное предложение для пользователей EXTERNET:
Более подробная информация на сайте www.telsystems.ru
ООО "Телефонные Системы", г. Москва.