ПЕРЕВОД ЗВОНКА
"Перевод звонка" - сервис для компаний с несколькими офисами.
-
Услуга "Перевод звонка" позволяет "не терять" входящие вызовы - все входящие звонки перенаправляются секретарем или группой операторов вызываемому сотруднику в любой офис компании, в том числе в другой город.
Уменьшается время обработки звонков, сокращается штат секретарей и операторов, повышается качество обработки входящих вызовов и лояльность партнеров и клиентов компании - за счет удобства и сокращения времени дозвона.
Услуга "Перевод звонка", как правило, используется для организации единого центра обработки вызовов (Call Center).
Выгоды и преимущества:
- Повышение эффективности обработки входящих вызовов.
- Сокращение штата (для филиальных компаний).
- Удобство дозвона - входящие звонки поступают на один номер и затем переводятся вызываемому сотруднику.
Результаты внедрения:
Компания "ХитТелеком"
3 офиса пользуются ЦОВ (центр обработки вызовов)
1 секретарь на все 3 офиса
1 удаленное подразделение по обслуживанию клиентов
Сокращение штатного расписания на
5 человекЕжемесячно:
1000 переадресованных звонков
1000 быстро и качественно отработанных запросов от клиентов
100000 руб экономии на ФОТ - Повышение эффективности обработки входящих вызовов.
Дополнительно:
Бесплатный бонус для заказчиков услуги "перевод звонка" - EXTERNET VPN